STARSCAPES
ОТЗЫВЫ о потолках Звездное небо Starscapes
00:25

10/02/2018

Отзыв от партнера  -

- "Вчера пришла девочка 8 лет и бабушка, у меня работает поваром. Видение открыто. Обе видят события. И когда стали под потолком, ощутили движение вверх всего тела. Класс!!"

***

"Это реально круто!!! Постепенно приходит 3D эффект и кажется, что картина неба немного вращается. В темноте лучше не вставать с кровати, глядя на потолок- можно упасть. На сайте есть картинка, но она не идет в сравнение с тем, что видишь своими глазами. Это релакс далеко за городом, на природе, где воздух кристально чист и свеж. Респект!" Алексей Ларин, Воронеж от 06.12.2011 года

***

БОЛЬШОЙ ПОМОЩИ Р.Б. СЕРГЕЮ В ЕГО БЛАГОМ ДЕЛЕ. НЕСИТЕ ДОБРО ЛЮДЯМ В ПОЗНАНИИ ТВОРЦА. ЧЕРЕЗ МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР. С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ СВЯЩЕННИК ОЛЕГ
(СВЯТО-ВВЕДЕНСКИЙ ХРАМ)
от 21.10.2010

***

Моей внучке Катюше 8 лет. Этот неуемный ребенок вечером очень тяжело засыпала   .По утрам, как правило, капризы и плохое настроение. С появлением у нас в доме потолка Звездное небо проблема очень быстро решилась. Теперь она с удовольствием во время ложится спать, мы вместе с ней изучаем созвездия на потолке и она засыпает через 5-7 минут. Сон глубокий и крепкий. Утром просыпается бодренькая и веселая. Спасибо проекту Starshour International за такой великолепный продукт- рисунок на потолке Звездное небо.
27.09.2011 г.  - Беларусь, Речица, Лидия Марковец

25.09.2011 21:31

Звездное небо 3D получили лицеисты

Уникальные технологии XXI века – в обычном кабинете физики.

В этом году учащиеся МОАУ «Лицей №1» будут изучать астрономию почти «в живую». Дело в том, что недавно на потолке кабинета физики бывшей 14-й школы специалисты фирмы «Starshour International»,бесплатно в подарок детям, нарисовали точную копию ночного неба Северного полушария в летний период года.

Нарисовали не обычными красками, а невидимыми при свете, но «загорающимися» в темноте. При этом свечение неяркое и приближено к реальному. При рассматривании они словно начинают мерцать, и создается иллюзия космической глубины, объемности изображения. Это зрелище не только познавательно, оно также снимает психическое напряжение.

В свое время технологию приготовления этих красок запатентовал американский фокусник, который и придумал использовать их для создания картин звездного неба. Сами краски имеют акриловую основу, и совершенно безвредны. Они созданы с применением органических люминофоров - веществ, которые добывают из глубоководных водорослей. Они способны преобразовывать поглощаемую ими энергию в световое излучение

Специалисты не раскрывают секрет, как именно они наносят краску на потолок и как выглядит их галактическая машина, однако по окончании работ,  в полной темноте можно увидеть с астрономической точностью изображенные созвездия Большой Медведицы, Кассиопеи, Лебедя, Дракона и других. Ярко светят Полярная звезда, Сириус…

- Площадь класса была немаленькой – 72 квадратных метра! – Рассказывает представитель «Starshour International» Виктор Александров, - здесь уместилось всё Северное полушарие. Красота необыкновенная, такой обширный небесный простор… Делали мы его с напарником, лицензированным художником, прошедшим специальное обучение, Максимом Косяновым целых четыре часа. На светильники, которые установлены по всему потолку, мы тоже нанесли звезды, так что пробелов нет. Ведь эту краску можно наносить на любое покрытие, кроме глянцевого. Держаться теперь она будет лет 50. Аналогов этой технологии на рынке не существует.

Правда, после ремонта здания перед учебным годом устройство затемнения на окнах кабинета не полностью перекрывает доступ внешнего света, поэтому здесь следует повесить вертикальные жалюзи. И тогда, когда рисунок станет хорошо заметен, фантастическую красоту звездного неба можно будет оценить по достоинству.

Кстати, такие звездные потолки клиенты фирмы заказывают, как правило, для спален – и взрослых, и детских. «Лекарство от бессонницы» отлично действует! Если это изображение появится в VIP-номерах гостиниц, их случайные посетители становятся постоянными – до того приятно «улететь» в бескрайний космос. Что интересно, стоит выключить свет - и создается впечатление,что потолок раздвинулся, и Вы - под открытым звездным небом!

Если вы захотите узнать больше о потолках, которые могут нарисовать только Лицензированные Мастера «Starshour International», звоните: 67-59-09. г. Орск

nebo_01

Служба информации ТРК «Евразия».

30.07.2011   Текст: Евгения Шевченко  г. Магнитогорск

3D-небеса   Трехмерное изображение ночного неба на потолке в спальне - такой необычный подарок от Starshour International детям из социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.

- За два часа, не передвигая мебели, лицензированные художники, проходившие обучение в обсерватории, нанесли на потолок карту звездного неба, - рассказывает менеджер Наталья Ефремова. - Вы фильм "Аватар" в 3D видели? Эффект такой же - кажется, что потолка нет - а тысячи звезд светят, как настоящие, и даже мерцают. Детишки в центре обездоленные, хотелось, чтобы им было приятно, чтобы они с удовольствием бежали в свою спальню.

Когда родилась идея сделать подарок детям, Наталья Григорьевна обратилась в городское Собрание депутатов за советом, там ей порекомендовали именно этот центр по Советской, 33.

- Встретили нас замечательно, - вспоминает она. - Здесь работают приветливые, добрые люди. Особенно поразило, что нам выдали бахилы - такая там царит чистота. Своих мастеров в Магнитогорске нет, челябинские в это время работали в Казахстане, поэтому мы пригласили Лицензированного Мастера из Орска Максима Косянова и представителя Starshour International Виктора Александрова. Спасибо за содействие в этом вопросе директору компании Starshour International Александру Молянову. Рисунок рассчитан на площадь 24 квадратных метра, а в спальне 29 "квадратов", но мастерам удалось изображение расширить. Это настоящий планетарий на дому, звездная карта именно нашего полушария. Сейчас даже в школе не изучают астрономию, а здесь можно находить и показывать детям звезды и созвездия. Знакомый преподаватель астрономии два часа провел в темной комнате с такими потолками, все разглядывал, его вердикт: астрономическая ориентация точная.

Каждая звезда нарисована специальной нетоксичной акриловой краской. Она обладает свойствами впитывать и накапливать свет. Техническое объяснение таково: фотоны света бомбардируют кристаллы краски и повышают орбиту электронов, кристаллы сохраняют фотоны и затем отпускают их, как только орбита приходит в свое первоначальное состояние. Словом, ничего общего с фосфорными обоями или светящимися звездочками-наклейками.

Но детей технические вопросы не волнуют - главное, что теперь они спят будто под открытым небом, и туч на нем не бывает никогда.

- Спасибо за подарок детям, - говорит директор социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Марина Полякова. - Днем звезд не видно, потолок кажется обычным, а ночью появляется эффект звездного неба, чему дети очень рады. Хорошо, когда благотворительной деятельностью занимаются не только крупные предприятия, но и малый бизнес.

Андрей и Лена Дюпины 05.07.2011
Огромное спасибо парням,Артему и Алексею ,за качественную работу и новые,яркие впечатления!!! Звездное небо – лучший подарок для всей семьи. Желаю ребятам успехов и новых креативных идей.
С наилучшими пожеланиями семья Дюпиных

***

Ребята выполнили свою работу качественно . Глядя на звездное небо ,выполненное художниками,начинаешь понимать,что подарить своим детям кусочек природы,окружающего мира-это наименьшее ,что ты можешь сделать.Мы уверены,что наши дети будут в восторге .Да и для нас ,родителей ,мы приобрели еще один романтический уголок на этой планете. Спасибо огромное и успехов в деятельности ..!
Наталья Маслова г.Екатеринбург 03.09.2011

***

Огромное спасибо вашей студии. После посещения вами зарядилась энергией на идею,а после вашей работы с моим потолком положительно зарядилась и моя комната .Красота необыкновенная. После рассказа или описания чего-то н практике результат ,зачастую,оказывается хуже,а тут наоборот.Я довольна. P.s. Музыка супер! Потолок с вашими мелодиями –релакс полный. Процветания вашей команде!
Потолок Market Елена г.Екатеринбург 10.09.2011

***

Очень понравилось звездное небо у меня в спальне .Даже не ожидала ,что идея моего мужа смотреть на звезды ,может быть настолько реальной и красивой.Эффект 3D настоящие звезды и наши созвездия это просто мир снов,грёз и фантастики.Спасибо ,огромное,это супер!!! Ольга Екатеринбург Игорь Мишарин Екатеринбург Это эксклюзивный товар на рынке! Как только эта информация попадёт в массы - оторвут с руками и ногами! это каждый MUST HAVE!!! неописуемое зрелище!!!

***

Александр Паршин Екатеринбург Издревле люди стремились приблизиться к звёздам, разгадать загадку неба!! Теперь всё на много проще, теперь космос, звёзды , созвездия всё это может оказаться у тебя дома!!! Когда я первый раз увидел "Звёздное небо" , я просто не мог оторвать глаз ! Представьте обстановку: темнота вокруг тебя, приятнейшая спокойная музыка, и как сказал бы Павел Воля: "Мысли в твоей голове!" . Очень успокаивает и позволяет остаться со своим сознанием наедине. А как приятно засыпать в такой атмосфере !!!!
Уверен в скором будущем в каждом третьем доме будет своё "Звёздное небо"!!!

***

Женя Кутявин г.Екатеринбург межгалактический парад впечатлений

***
Благодарим за доставленное удовольствие,радость,незабываемые ощущении от вида ночного неба.Просто фантастика!!! Мы как будто вернулись в детство с его мечтами,радостью от встречи с необычным.Спасибо,что вы дарите людям моменты покоя ,душевного равновесия. Дальнейших вам успехов .
Администрация ГКОУ СО”Екатеринбургский детский дом №5”

***

«Работой я, очень довольна. Великолепное ощущение единения с природой. Огромное спасибо за интересный проект. Неограниченных успехов вам и мне. Спасибо!!!»

24.10.10г. Пушко Татьяна Ивановна, Молдова город Кишинев.

***

«Видеть небо над головой, находясь в доме – великолепное ощущение! Представляешь себя где-то на природе, за городом и погружаешься  в глубину неба. Большое спасибо за эту красоту!»

24.10.10г. Яковлева Марина Николаевна, Молдова город Кишинев.

***

«Все реально! Красивое летнее звездное небо. Аналогичным предложениям далеко до полученного результата. Впечатления самые позитивные».

Яшанин Дмитрий, Молдова город Бельцы.

***

«Сердечно благодарю Сергея Кузюнина за качественно выполненную работу. Я называю эту работу «Звездный потолок». Это просто чудо! Фантастика! Честь и хвала тому, кто придумал этот сказочный мир.

А Сергею желаю крепкого здоровья, терпенья, процветания и долгих, долгих  лет жизни. С такими партнерами приятно вести бизнес и делать большие чистые дела».

Николай Возиян, Молдова.

***

«Я благодарю Сергея, что он может так делать. Все, что я увидел для меня новое и очень красиво смотрится. Спасибо!»

Кронтор Виктор, Молдова  город Кишинев.

***

«Большое спасибо за красивое небо Сергей, руки у вас золотые».

01.11.201г. Украина город Измаил.

***

Спасибо Господу за любимого супруга Игоря. Он подарил мне Вселенную. Сергей Владимирович, Вам отдельное спасибо. Благодаря Вашему шедевру на потолках нашего дома всегда есть маленький кусочек огромной Вселенной. С благодарностью и уважением, Ирина Семеновна Ковалева».

02.11.201г. Украина.

***

«Большое сердечное спасибо за звездное небо. Здорово! Просто супер!!! В городских условиях нам так не хватает таких ощущений! С благодарностью и наилучшими пожеланиями, Анатолий Сидорушкин».

Украина, город Измаил.

***

«Очень необычно, оригинально! Огромная радость и удовольствие для ребенка. Большое спасибо за качественную и неординарную работу. С уважением, Ольга».

03.11.10г. Грабченко Ольга. Украина город Измаил.

***

«Просто СУПЕР! Впечатление первое завораживающее! Поражает простота исполнения и в тоже время передача естественного ночного неба. Большое спасибо! УСПЕХОВ! С уважением, Мамотюк Владимир».  05.11.10г. Украина город Киев.

***

«Побывала на даче или в селе, ощущение, когда я была ночью в горах. Нахлынули воспоминания. Появилось великолепное ощущение, что-то родное и близкое. Большое спасибо, большая благодарность. Успехов Вам».

05.11.10г. Корбут Н.М. Украина город Киев.

***

«Огромное спасибо за «Чудо». Все мы родом из детства, а в детстве мы еще замечаем небо над головой! Теперь каждую ночь мы будем чувствовать себя как в детстве: спокойно, уютно, тепло и т.д. Успехов «Звездному Часу» и Мастеру!!!»

Лучка Н.В. Украина город Киев.

***

«Для меня всегда астрономия казалась такой загадочной и не познанной. Я не мог точно запомнить названия всех созвездии. Теперь, когда, выходя на балкон, небо закроет тучами, то у нас будет свое небо – в нашей спальне.

Я люблю смотреть на воду, люблю наблюдать, как горит огонь, а также я люблю созерцать звездное небо. Спасибо! Идея восхитительна! Удачи Звездному мастеру!»

Украина, Киевская область, Обуховский район, с.Германовка.

***

«Там на земле, в этот час лучше всего видно нас…

Маленькое волшебство бескрайнего неба, как лакомый кусочек безграничного, вечного пирога. Теперь у нас ДВА неба над головой. Спасибо Звезды!»

Кирилл Степанов, Украина город Киев.

***

«Красота звездного неба у меня дома!!! Теперь могу любоваться в любое  время дня и ночи! Красота и мерцание звезд поражают своей реальностью. Это маленькое чудо у меня в доме. Ура!!! Спасибо Сергею за необыкновенное чудо!!!

07.11.10г. Украина город Киев.

***

«Мне очень понравилось!!! Спасибо Вам огромное. Замечательный релакс для всей семьи.

Удачи Вам и больше хороших клиентов».

08.11.10г. Тарасова Майя Николаевна. Украина город Киев.

***

«Очень понравилось! Скажем так – шедевр!

Изумительный и очень необходимый релакс. Спасибо».

13.11.10г. Кондратенко Роман Александрович. Украина город Киев.

***

«Моментально принял данный проект. Очень красиво и эффектно. Спасибо!!! Я доволен приобретением!»

13.11.10г. Кондратенко Александр Романович. Украина  город Киев.

***

«Такое чудо! Очень понравилось и рада, что теперь у меня есть такой шедевр. Ура!!! Спасибо Сергею и удачи!»

13.11.10г. Кондратенко Зоя Андреевна. Украина  город Киев.

***

«Потрясающая красота! Просто шикарно!!! Очень понравилось! Необыкновенно!!! Спасибо Вам большое».

14.11.10г. Алдохина Владлена. Украина город Киев.

***

«Спасибо огромное! У меня было солнышко по утрам, а теперь у меня есть свое звездное волшебное небо! И волшебство только начинается J Вика!»

Украина город Киев.

***

«Через 1,5 часа и к ЗВЕЗДАМ!!!

Спасибо!»

Сергей из Беларуси.

***

«Теперь у нас в доме есть свое маленькое чудо!!! Свое звездное небо, свои звезды!

Теперь каждую ночь релакс обеспечен! Спасибо огромное! Думаю, что это будет самый грандиозный сюрприз для моей семьи. Спасибо!»

17.11.10г. Рязанова Ольга. Украина город Киев.

***

Я решил сделать у себя звездный потолок после того, как увидел образец. Я был поражен, когда увидел это фантастическое зрелище! Я не мог поверить, как реалистично и подлинно это выглядит! И теперь, когда Я сижу в моей комнате, звезды успокаивают, расслабляют, и приносят приподнятое романтическое настроение. Все, кто видит это изумительное зрелище бывают в восторге. Я не удивлюсь, если звездные потолоки станут новым направлением оформлением интерьеров. Как только Вы побываете под таким звездным небом, Вы не захотите быть без них.
   Андрей ( Рига) dazzlingstar.gif (1459 bytes)

***

Мы только что вернулись из Африки, где были поражены изумительной глубиной и яркостью нечного неба. Каково же было наше изумление, когда мы точно такое же изображение  звездного неба увидели на потолке! Мы сразу же решили сделать такой звездный потолок у себя в спальне, и теперь ежедневно наслаждаемся его изумительным видом! И вспоминаем чудесные днив Африке!
   Вера и Руслан ( Рига )

***

Мне целый день приходится разьезжать по городу и вести утомительные деловые переговоры. Сейчас, когда я сделал у себя в спальне звездный потолок, я гораздо быстрее засыпаю, сон стал крепче и я намного лучше отдыхаю за ночь.
  Соломон ( Юрмала )

***

Звездные потолки, профессионально и реалистично сделанные в номерах нашего отеля, создают иллюзию сна под реальными звездами. Все постояльцы, останавливаювшиеся в этих номерах, дают только самые положительные отзывы.
   Franklin D. Richards, Генеральный Менеджер Отеля ( Рига )

***

Я счастлив дать мои положительные комментарии относительно звездных потолков, сделанных в номерах нашего отеля. Это является эффективным новшеством, со вкусом выполненной новой идеей оформления интерьеров. Светящиеся в темноте звезды приносят не только удовлетворение для глаз, но и внутреннее расслабление. Клиент может расслабиться, засыпая под успокаивающюю музыку под звездным балдахином после утомительной дневной деловой суеты. Учитывая эти расслабляющие возможности , мы сделали такие потолки в номерах для VIP.
   Я считаю, что это одна их возможностей заинтриговать наших гостей. Я могу рекомендовать такие потолки для тех, кто ищет возможности для новых и оригинальных решений в дизайне интерьеров, как альтернативы для всего обыденного и привычного.
   William H. Coury, Владелец & Президент Отеля ( Рига )

***

Релаксационное воздействие звездных потолков поражает, и мы обязательно сделаем их в учебно-методическом кабинете в нашем институте и будем использовать при подготовке студентов-психологов.
  Леонид Михайлов, проректор Международного Института практической психологии ( Рига ).

***

Посидев под «звездным» потолком, я заметила, что под ним очень чувствуется положительное воздействие космической энергетики, и считает возможным рекомендовать эти потолки своим клиентам.
  Лайла Крастыня - директор Института практической астрологии ( Рига )

***

Мы готовим психологов, и увидев "звездные” потолки, я поняла, что их можно использовать в наших учебных целях, так как у нас после каждого занятия в программу входит медитация. А ее более эффективно проводить под ярким ночным звездным небом. Так человек становится ближе к природе, космосу! Но учитывая специфику наших занятий ( мы все занятия проводим сидя ), я подумала, что нам не удобно будет сидя на стульях смотреть в "небо”. Оказалось, что это не проблема! Художник сделал нам изумительную звездную панораму на стенах! При этом удалось полностью сохранить астрономическую ориентацию всех звезд и созвездий!
   И теперь наши практические занятия со студентами более эффектиывны!
  Даце Ролова, директор Колледжа Новой Психологии ( Рига )

***

Мы в своей гимназии постоянно ищем возможности применения новых технологий в образовании. У нас есть цикл предметов, под общим названием «Человек, Земля , Вселенная». Мы с 1 класса знакомим учеников с взаимодействием всего, что их окружает, с живой и неживой природой, даем представление об звездах и планетах. Но изучая астрономию просто по картинкам, очень трудно представить реальный Космос. Ведь звездное небо видно очень поздно, когда уроки уже кончились, да у нас и редно бывает ясное небо, пригодное для наблюдения звезд и созвездий.
   А тут нам предложили сделать объемное и точное изображение звездного неба на потолке любого класса! Когда мы увидели образец, то сразу поняли, что это мини-планетарий, и он нужен нашей гимназии! И теперь он есть у нас, прямо в кабинете физики. Задернул шторы на окнах, выключил свет - и окрывается безбрежная глубина яркого ночного звездного неба – полное соответствие реальному небу!
  Мы уже провели несколько уроков астрономии и ученики теперь могут ориентироваться среди звезд и созвездий.

Ольга Исакова, Директор частной гимназии «Максима» ( Рига )

***

Я еще летом познакомилась с новейшей технологией –с потолками, со светящимися в темноте звездами. И сразу решила, что нам в школе надо сборудовать класс для преподавания астрономии. К 1 сентября наш мини-планерарий был готов и мы поручили Художнику провести 1 сентября в 4 классе вводный урок астрономии. Ученики затаив дыхание, смотрели на звезды и слушали рассказ о мифологическом происхождении названий звезд и созвездий. Художник пообещал им, что и они будут все это знать после изучения астрономии в этом планетарии. И, действительно, нам вместе со звездным потолком была передана очень понятное и подробное «Пособие пользователя» на русском, латышскоим и английском языках, в котором даны основные астрономические сведения о звездах и созвездиях северного полушария неба, приведены карта реального звездного неба и план изображения звездного неба на потолке. Рассказано как наблюдать звезды на реальном небе и на потолке. Приведены интересные и увлекательные рассказы о мифологическом происхождении названий всех созвездий и почти всех основных звезд. Все это нам очень поможет в преподавании астрономии. И главное все очень наглядно и доступно. Можно начинать рассказывать об астрономии начиная с самых младших классов.
  И учителя, увидев изумительное по красоте «ночное звездное небо», решили, что они будут проводить под ним свои праздничные вечера.
Светлана Шибко-Шипковская,
директор частной школе "Klasika” ( Рига ).

***
  Я узнал о чудесных звездных потолках из статьи в газете "Вести-сегодня” и сразу же стал разыскивать, как их посмотреть и заказать. У меня в комплексе много помещений, сделаны давно, но во всех я чувствовал какую-то незаконченность! А увидев изумительный по красоте образец звездного неба, я сразу понял-это то что мне нужно! Я решил сделать звездные изображения почти во всех помещениях комплекса: в залах и спальнях. Так в большом банкетном зале после внезапного выключения света создается впечатление, что "крыша поехала” – приподнялась, и видно звездное небо. Это призводит колоссальный эффект! В маленьком уютном кабинете в мансарде, где куполообразный потолок ( теперь со звездами ) – после выключения света создается ощущение, что ты вообще оказался в поле под открытым небом. Впечатление усиливается тем, что у нас в здании везде живут живые сверчки, и они начинают в темноте свое "пение”. Но, где нет живых, их можно записать на магнитофон! Наши клиенты, которые отдыхали в спальнях со звездными потолками, были восхищены их фантастическим видом. Теперь все клиенты заявляют, что обязательно посетят нас еще раз!
Николай Колотило, Владелец комплекса отдыха "Rukisi” ( Рига ).

STARSCAPES® F/X Stargazing Skylite

Категория: Звездное небо | Просмотров: 7456 | Добавил: GANS75
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Яндекс цитирования

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
TIT.BY статистика